Рассказ на тему в лесу для 3 класса

Скачать Зеркало

Однажды мы с родителями решили отправиться в лес. В лесу можно отдохнуть от городской суеты, насладиться природой и подышать свежим воздухом. Мы взяли с собой вещи, сели на автобус и поехали в лес. По лесу мы гуляли пару часов, и вышли на лесное озеро великолепной красоты.

Озеро было с кристально чистой водой, большим количеством деревьев вокруг и очень красивой поляной возле озера.

Дул ветерок. Ярко светило солнце. Более красивый пейзаж тяжело представить. Мы возле этого озера сделали много фотографий. Папа даже купался в озере. Вода, на удивление была теплой.

Нам так понравилось лесное озеро, что мы решили еще несколько раз этим летом отправиться отдыхать сюда.

Лето – прекрасное время года. Летом можно долго гулять и наслаждаться красотой природы. Именно так и сделал наш лагерь. Наши вожатые организовали нам поезду в лес к озеру.

Дорога лежала через живописные поля. Приехав в лес, мы начали наслаждаться красивыми пейзажами. Деревья были очень высокие, трава восхитительно пахла, а в небе летали различные насекомые. Такой пейзаж не увидишь в городе, такой красотой не насладишься дома за компьютером.

Наша большая группа дружным строем отправилась на лесную поляну, возле которой находилось озеро. По дороге мы фотографировались, веселились и шутили.

Оказавшись в месте назначения, мы увидели озеро среднего размера. Одна сторона озера была заросшая. Обросла эта сторона камышом. Другая сторона имела небольшой пляж и вход в воду. В озере плавала рыба, которую можно было заметить, если долго стоять у воды.

Вокруг озера росла густая трава. Среди этой травы были полевые цветы. Девочки собирали цветы и создавали целые красивые букеты. Возле озера росла высокая ель. Ель была старой, и на ней было много шишек. На ели мы видели белку, которая активно бегала по веткам.

На поляне мы выставили палатки, начали собирать дрова для того, чтобы разжечь костер. По плану у нас были подвижные игры возле озера и приготовление кулеша.

Также у нас с собой были удочки, и мы отправились ближе к берегу для того, чтобы поймать рыбу. Мы привезли с собой червей, поэтому начали рыбалку. Рыба ловилась плохо, связано наверно это было с тем, что возле воды было очень шумно.

День у озера прошел очень весело. У всех остались хорошие впечатления. Всем хотелось остаться с ночевкой, но вечерело и нам приходилось уезжать.

Эта поезда к озеру всем запомнилась. Все хранят в душе красивый пейзаж и мечтают вернуться к озеру следующим летом.

У каждого человека есть свои цели, которые он хочет достичь. Стоит понимать, что, если не прикладывать никаких усилий, то результата должного добиться весьма трудно. Человек создан для работы, ибо, усердствуя, прогрессируешь

Іспанська література на початку 17 століття подарувала нам образ Дон Кіхота – незграбного лицаря на охлялому коні. Проте цей образ навіки став уособленням шляхетності, чесності й людяності

Вася Тёркин – настоящий герой. Я знаю, что он был и до сих пор любим многими. Его можно принять за настоящего человека, а не за выдуманного персонажа. Он и сейчас вызывает симпатию, даже восхищение.

Из рассказа бедная лиза характеристика лизы